Трейлеры - анонсы новых фильмов

Обсуждаем кинематограф: актеров, режиссеров, фильмы, сериалы...
Аватара пользователя

Автор темы
Malinka

Юбилейная награда год вместе Юбилейная награда 2года вместе За 500 постов
Администратор
Администратор
Сообщения: 37627
Зарегистрирован: 09.06.2016
Награды: 64
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: http://volnapositive.com
Знак зодиака: Рыбы
Благодарил (а): 6415 раз
Поблагодарили: 5170 раз
Пол:
Настроение: Дружественное

Трейлеры - анонсы новых фильмов

Сообщение Malinka » 07 сен 2018, 09:23

Вышли первые кадры фильма о гибели «Курска»

В сети появился первый трейлер фильма «Курск», посвященного крушению одноименной российской подлодки в 2000 году. Проморолик опубликован на YouTube-канале EuropaCorp в четверг, 6 сентября.

Режиссером «Курска» выступил Томас Винтерберг. Главного героя в триллере — главу английского спасательного отряда Дэвида Расселла — играет британец Колин Ферт. В нем также снялась Лея Сейду. Производством ленты занялась французская студия Люка Бессона EuropaCorp.

Премьера фильма запланирована на 7 ноября.


Изображение
Подарки, полученные пользователем

Аватара пользователя

Автор темы
Malinka

Юбилейная награда год вместе Юбилейная награда 2года вместе За 500 постов
Администратор
Администратор
Сообщения: 37627
Зарегистрирован: 09.06.2016
Награды: 64
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: http://volnapositive.com
Знак зодиака: Рыбы
Благодарил (а): 6415 раз
Поблагодарили: 5170 раз
Пол:
Настроение: Дружественное

Трейлеры - анонсы новых фильмов

Сообщение Malinka » 27 сен 2018, 10:39

В трейлере новых «Фантастических тварей» нашли секрет Волан-де-Морта

В сети появился финальный трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Ролик опубликован в Twitter-аккаунте Twitter Movies во вторник, 25 сентября.

Поклонники франшизы о Гарри Поттере, спин-оффом которой стала серия «Фантастические твари», обнаружили в трейлере отсылку к оригиналу. В комментариях к видео они обратили внимание на эпизод, в котором женщина превращается в гигантскую змею. За кадром в этот момент звучит слово «Нагайна» — так называлась змея, принадлежавшая темному лорду Волан-де-Морту.

В серии книг о Гарри Поттере Нагайна была создана главным антагонистом как крестраж (волшебный артефакт), однако события «Фантастических тварей» происходят гораздо раньше этого.

Российская премьера ленты «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» запланирована на 15 ноября.


Изображение
Подарки, полученные пользователем

Аватара пользователя

Автор темы
Malinka

Юбилейная награда год вместе Юбилейная награда 2года вместе За 500 постов
Администратор
Администратор
Сообщения: 37627
Зарегистрирован: 09.06.2016
Награды: 64
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: http://volnapositive.com
Знак зодиака: Рыбы
Благодарил (а): 6415 раз
Поблагодарили: 5170 раз
Пол:
Настроение: Дружественное

Трейлеры - анонсы новых фильмов

Сообщение Malinka » 06 ноя 2018, 12:38

Фредди заберет тебя
Изображение
Кадр: фильм «Богемская рапсодия»
В прокате — самый ожидаемый музыкальный байопик года, посвященная некоторым ключевым эпизодам из истории группы Queen «Богемская рапсодия».

«Богемская рапсодия» (Bohemian Rhapsody)
Режиссер — Брайан Сингер
1985 год. На сцене переполненного, ревущего стадиона «Уэмбли», вдруг оторвавшись от стойки микрофона, на секунду замирает человек в белой майке и роскошных усах — подходит к краю, простирает руки, кажется, хочет полностью впитать магию момента и ту власть, которой он в эту минуту обладает над многотысячной толпой. Человек известен всему миру, как Фредди Меркьюри (Рами Малек, звезда сериала «Мистер Робот») — но здесь, во время концерта Live Aid, который стал, пожалуй, высшей точкой в карьере группы Queen, он еще и вспоминает себя пятнадцатилетней давности. Тогда его звали Фарух Булсара, и он еще был робким эмигрантом парсийского происхождения с выдающимися зубами (нет, правда: «Я родился с четырьмя лишними резцами», — произносит Меркьюри в фильме) — но еще и не менее выдающимися вокальными данными. Именно последние — несмотря на, мягко говоря, антигламурный прикус — убеждают Роджера Тэйлора (Бен Харди) и Брайана Мэя (Гвилим Ли) принять его в группу, которая вскоре получит его усилиями название Queen, после импровизированного прослушивания на парковке. Дальнейшее — вплоть до торжественного, более-менее, коронования на Live Aid — история.
Парадокс в том, что «Богемская рапсодия», наверное, самый громкий музыкальный байопик этого года (немало пошумевший еще в процессе создания — сначала фильм покинул, разойдясь во взглядах на его концепцию с Мэем и Тэйлором исполнитель роли Меркьюри Саша Барон Коэн, а уже во время съемок студия уволила режиссера Брайана Сингера, заменив его Декстером Флетчером), с историей Queen обходится вольно — как будто пытается втиснуть ее в рамки классического биографического кино. Вот песню, вышедшую еще в 1977-м, герои фильма записывают почему-то в 1980-м. Вот нарезку, посвященную первому американскому туру Queen, озвучивает Fat Bottom Girls, которой предстоит увидеть свет только через четыре года. Вот, наконец, для пущего кинематографического пафоса Меркьюри рассказывает коллегам по группе о своем смертельном диагнозе прямо перед выходом на сцену того же концерта Live Aid — тогда как в реальности до этого признания прошло еще несколько лет.

Проще говоря, «Богемская рапсодия» не столько рассказывает историю Queen, сколько представляет ее версию — даже, правильнее сказать, фантазию на ее счет. В этой фантазии толком не находится места бурной личной жизни Фредди Меркьюри, и даже фантастические в своей распущенности вечеринки группы оказываются сведены к паре довольно ординарных — и уж точно не оргиастических — дебошей. Парадокс в том, что даже такая, очевидно специфическая и осторожная фантазия в каком-то смысле имеет право на жизнь (тем более, что даже сам Фредди Меркьюри во всем своем китчевом величии был детищем воображения застенчивого занзибарца Булсары) — Queen была группой, настолько чрезмерной, всеядной и сотканной из противоречий, что образ рок-группы как семьи гениев, державшихся друг друга до последнего, который предлагает «Богемская рапсодия», тоже входит в это множество ипостасей.


Изображение
Подарки, полученные пользователем

Аватара пользователя

Автор темы
Malinka

Юбилейная награда год вместе Юбилейная награда 2года вместе За 500 постов
Администратор
Администратор
Сообщения: 37627
Зарегистрирован: 09.06.2016
Награды: 64
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: http://volnapositive.com
Знак зодиака: Рыбы
Благодарил (а): 6415 раз
Поблагодарили: 5170 раз
Пол:
Настроение: Дружественное

Трейлеры - анонсы новых фильмов

Сообщение Malinka » 26 ноя 2018, 13:58

Истина в жене
Гленн Клоуз в фильме о женщине в мужском мире


В прокат вышла драма Бьорна Рунге «Жена» c Гленн Клоуз в главной роли. Еще с премьеры на кинофестивале в Торонто в 2017 году актрисе почти единодушно прочат номинацию на премию «Оскар». Юлия Шагельман считает, что у Гленн Клоуз хорошие шансы на победу.

Джозеф (Джонатан Прайс) и Джоан (Гленн Клоуз) Кастельман — идеальная пара. Прожив сорок лет в браке и вырастив двоих детей, они все еще любят друг друга и даже не утратили физического влечения. В семье все идет по заведенному порядку — Джо пишет Великие Американские Романы, Джоан работает идеальной женой: следит, чтобы он вовремя принимал лекарства, правильно питался и не терял очки, выбирает крошки из бороды, ограждает от ретивых журналистов, сглаживает резкости его характера, но в первую очередь поддерживает и гордится. Конечно, у них есть и сложности — а у кого их нет? Например, сын Дэвид (Макс Айронс), начинающий писатель, явно комплексует от того, что рос в тени великого отца, а тот только подпитывает его неуверенность в себе. Но Джоан и здесь старается разрешить тлеющий конфликт.

Главная награда за все эти годы приходит, когда одним ранним утром раздается долгожданный звонок — Джо получил Нобелевскую премию! Он радуется как ребенок, его жена испытывает более сложную гамму эмоций, и до поры не все они могут быть понятны (по крайней мере зрителям, не смотревшим трейлер фильма). Семейство отправляется в Стокгольм, и в несколько дней, проходящих до вручения премии, перед нами разворачивается их история.
Основные события фильма происходят в 1992 году (в какой-то момент упоминается Билл Клинтон, и, похоже, не случайно — это еще один наглядный пример того, что «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина»). Флешбэки переносят действие в конец 1950-х, когда юная Джоан Арчер (ее играет дочь Клоуз Энни Старк) сама хотела писать и имела к этому большой талант, но встреча с обаятельно развязным и на тот момент женатым профессором Кастельманом (Гарри Ллойд) заставила ее отказаться от карьеры и стать просто женой №2. Знакомая и многократно использованная кинематографистами повесть о положении женщины в мужском мире и извечной необходимости делать выбор между призванием и личным счастьем. Но так ли все очевидно?


Конечно, в первую очередь картина рассказывает о традиционных гендерных ролях через призму нового взгляда эпохи Time’s Up (и героиня в эмоциональном эпизоде ближе к финалу прямо заявляет, что с нее хватит). Но Джо и Джоан — не только мужчина и женщина, это два человека, каждый из которых когда-то отказался от чего-то для себя важного, поэтому их отношения замешаны на чувстве вины и внутреннем конфликте. В разговоре с журналистом (Кристиан Слэйтер в своем обычном амплуа скользкого типа в очочках), который хочет писать биографию Джо, Джоан говорит: «Не выставляйте меня жертвой. Я гораздо сложнее». Впрочем, авторы фильма все же выбирают прямолинейный подход, в котором главным виновником остается белый цисгендерный мужчина (то есть Джо). И только благодаря тонко нюансированной игре Клоуз картина выделяется среди себе подобных и приобретает глубину.

Режиссура Бьорна Рунге, для которого экранизация вышедшего в 2003 году романа Мег Уолицер — первая англоязычная работа (автором сценария стала Джейн Андерсон, уже переносившая на экран неоднозначные женские характеры, например, в мини-сериале «Что знает Оливия?», 2014), наоборот, глубиной не отличается. Фильм поставлен аккуратно, но почти лишен воображения и больше напоминает телеспектакль, где ничто не должно отвлекать от исполнительницы главной роли. Остальные актеры тоже выступают скорее в качестве почтительного окружения, а не полноправных партнеров. Прайс балансирует порой на грани карикатуры, играя некий собирательный образ писателя, как если бы Сол Беллоу, Филип Рот и Ричард Форд вдруг соединились в одном человеке. Все тонкие движения души и едва заметная смена эмоциональных регистров достаются Клоуз, которая с полным правом блистает, демонстрируя, пожалуй, лучшую свою работу за несколько последних лет.


Изображение
Подарки, полученные пользователем

Вернуться в «Кинолента»